В данном теме представлены способности, которые могут быть у персонажа. А также указано кто уже владеет тем или иным даром. Если способность вычеркнута - значит больше магов с данной способностью быть не может. Если способность нет в данном списке, то можете предложить свою способность с полным описанием на рассмотрение администрации.
СТИХИЙНАЯ МАГИЯ
АУДИОКИНЕЗ - генерация и контроль звуковых волн разных частот. (...)
АЭРОКИНЕЗ - правление воздушными потоками. Создание ветров, кратковременный полёт с помощью воздушных потоков отталкивающих от земли (словно прыжки), создание смерчей, бурь, управление ими. (...)
ВЗРЫВЫ – способность взрывать предметы силой мысли. Масштабность взрывов зависит от степени развитости дара. (...)
ГИДРОКИНЕЗ – способность создавать водные потоки и управлять ими, а также любыми водосодержащими жидкостями. (...)
КРИОКИНЕЗ – способность создавать лед и управлять им, а также замораживать материальные предметы. (...)
ИЗЛУЧЕНИЕ РАДИАЦИИ - способность накапливать и излучать радиацию. На организм самого мага не влияет никаким образом. (...)
ЛЕВИТАЦИЯ — способность преодолевать гравитацию и перемещаться в воздухе. (...)
ЛЮМОКИНЕЗ – способность создавать сгустки света и управлять ими, а также управление искусственно созданным светом (светильники, магические сферы света). (...)
МАГНЕТИЗМ – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое. (...)
МЕТАЛЛОКИНЕЗ - способность влиять на все предметы, содержащие металл. Перемещать их или менять их форму. (...)
НЕКРОМАГ - редкая способность, позволяющая манипулировать мертвой материей. Минусом данной способности является то, что сам маг по сути уже мертв, хотя на первый взгляд он выглядит нормальным. (...)
ПЕЛЕНА ТЬМЫ – способность, позволяющая создать вокруг себя непроницаемую темную завесу, которую невозможно устранить обычным световым заклинанием. (...)
ПЕСОЧНИК - способность превращать свое тело в песок, и управление им в целом. При сильном нагревании, став стеклом, обратно стать человеком невозможно. (...)
ПИРОКИНЕЗ - способность создавать и контролировать огонь. Маг владеющий пирокинезом не рискует обжечься или сгореть. (Anhel Caldaras)
ПРОВОДНИК – способность, позволяющая манипулировать любым типом энергии без возможности ее создания. В том числе передавать ее другим. (...)
ТЕРРАКИНЕЗ – способность создавать и управлять различными видами земли. Создавать разрывы в земле, собирать из земли фигуры, перемещать массы почвы в любом направлении. При достаточно опыте вызывать извержение. (...)
ФЛОРОКИНЕЗ – способность, позволяющая воздействовать на рост растений, а также считывать их память. (...)
ЭЛЕКТРОКИНЕЗ - способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков пальцев, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц. (...)
ЯСТРЕБИНОЕ ЗРЕНИЕ - способность увидеть любую мелочь на расстояние до 50 метров. (...)
МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ
АБСОЛЮТНАЯ ПАМЯТЬ - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию. ...
АБСОРБЦИЯ ПАМЯТИ - чтение и коррекция чужих воспоминаний путем физического контакта. (...)
АРТЕФАКТОР - способность, позволяющая определить характер магии зачарованного предмета и опасность этой магии. Для определения зачарованный предмет или артефакт должен находится в пределах видимости мага. (Helga Vogel)
АСТАЛЬНАЯ ПРОЕКЦИЯ – способность перемещать свою нематериальную копию на некоторое расстояние от физического тела. В момент перемещения физическая оболочка остается недвижима. (...)
БЕСТИАРИЯ - способность влиять на поведение животных и понимать их язык. (...)
ВЛИЯНИЕ НА ПОЛЯ ВЕРОЯТНОСТИ - способность влиять на удачи и неудачи свои, а также окружающих. (...)
ВЛИЯНИЕ НА ЧУВСТВА - способность временно изменять чувства конкретного человека. (...)
ВОРОЖЕЯ - способность гадать на любом виде магических предметов, специально для этого предназначенных. Чем больше опыта, тем точнее предсказания. (...)
ГЕОЛОГ - способность, позволяющая на ментальном уровне получить информацию о месторождениях различных природных ресурсов на расстоянии около километра. (...)
ДАР УБЕЖДЕНИЯ - способность забалтывать окружающих и убеждать их в своей правоте. (...)
ДЕТЕКТОР ЛЖИ - способность отличать правду от лжи. (...)
ИНТУИТИВНОЕ ПРОЗРЕНИЕ – способность, позволяющая посредством короткого видения получить информацию о объекте при физическом контакте. ( Alexandre Landry)
ГИПНОЗ – введение человека в транс, полное подчинение его вашей воле. Успешность подчинения зависит от силы воли гипнотизируемого, а также опытности мага. (...)
ДУРНОЙ ГЛАЗ - способность к мгновенному сглазу. Магу с такой способностью вовсе не обязательно произносить что-то вслух, чтобы сглазить другого. Достаточно одного взгляда. (...)
ИЛЛЮЗИОНИСТ – способность, позволяющая создавать нематериальные видения за счет влияния на чужое сознание. Реалистичность иллюзии зависит от того насколько легко поддается жертва ментальному влиянию. (...)
ЛОВЕЦ СНОВ – способность, позволяющая путешествовать по снам и управлять ими. Маг обладающей этой способностью легко может превратить сны в кошмары и наоборот. (...)
МЕДИУМ - способность общаться с духами умерших и видеть их. (...)
НАДЕЖДА – способность внушать людям ощущение, что все будет в порядке и у них все получится на ментальном уровне. (...)
ПРИВОРОТ - способность влюблять в себя окружающих на ментальном уровне. Чем больше концентрация внимания, тем активнее работает дар. (...)
ПРОРОК – способность, заставляющая его владельца впадать в некий транс и с помощью подручных средств создавать весьма путанные пророчества. Это может быть текст, рисунок или даже композиция из всего что попадется под руку. В редких случаях обладающий даром может нанести вред себе в данном трансе. Невозможно остановить пророка, пока он не выдаст пророчество. (...)
ПРОРОЧЕСКИЕ СНЫ - способность видеть во сне видения, показывающие те или иные события будущего. (...)
ПСИОНИКА СТРАХА - способность узнать страхи человека и используя это знание воплотить эти страхи в реальность в рамках сознания жертвы. (...)
РЕТРОСКОПИЯ - способность, позволяющая считывать информацию о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям. (...)
СПИРИТИЗМ - способность, благодаря которой маг видит духов и сущности из потустороннего мира, а также способен управлять ими. (Rose Jones)
СТИРАНИЕ ПАМЯТИ – способность, благодаря которой можно выборочно стереть память человеку. Как правило это способность особо сильных телепатов. (...)
ТЕЛЕКИНЕЗ - способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии (силой мысли). (...)
ТЕЛЕПАТИЯ - способность читать и передавать мысли на расстоянии посредством ментального воздействия. При сильно развитом даре возможность внушать мысли, вызывать головные боли и перегрев клеток мозга, что приводит к его гибели. (...)
ТРАНСМИГРАЦИЯ - способность временно переселить сознание из одного тела в другое и контролировать его. При этом сознание жертвы остается на месте и имеет возможность сопротивляться захватчику. Тело самого мага во время переселения находится в неподвижном состоянии. (...)
ЧАННЕЛИНГ - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности). (Anhel Caldaras)
ШЕСТОЕ ЧУВСТВО - повышенная интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим магом или другими людьми, которые находятся поблизости или эмоционально связанны с владельцем дара. (...)
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ВАМПИРИЗМ - способность восполнять свою энергию за счет сильных эмоций других людей. У жертв этого типа вампиризма портится настроение. (...)
ЭМПАТИЯ - способность ощущать чужие эмоции и страхи как свои находясь поблизости от объекта. (...)
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ – способность, позволяющая вытягивать из других жизненную энергию. После этого жертва становится вялой и испытывает сонливость. (...)
ЭНЕРГОПАТИЯ - способность, которая позволяет отличать оттенки энергетики. Человек с этой способностью может отличить маньяка от домохозяйки по характеру их энергетики и с некоторой вероятностью понять характер дара другого мага. (...)
ФИЗИЧЕСКАЯ МАГИЯ
АБСОРБЦИЯ – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Поглощенное вещество, газ, жидкость, предмет не уничтожается и может быть восстановлено. (...)
АДАПТИВНАЯ ПАМЯТЬ МЫШЦ - способность повторить любое увиденное физическое движение. (...)
АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ - способность, позволяющая ее обладателю редко задумываться о своей безопасности. Родились в рубашке - так говорят о таких людях. Большинство неприятностей обходит их стороной, хотя по-настоящему везучими их назвать нельзя. Но вероятность выживания у них всегда больше. (...)
АНЕСТЕТИК - способность воздействовать на нервные окончания, блокируя или усиливая боль. На начальном уровне используется только на себе. (...)
АНИМАЛИЗМ – превращение в животное близкое магу по духу. На время обращения маг может использовать только возможности своего животного облика. (...)
АННИГИЛЯЦИЯ – способность разрушать что-либо, разрушая предмет на молекулы. (...)
АТМОКИНЕЗ - управление погодными условиями на расстоянии не более километра. (...)
БИОНАВИГАЦИЯ - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов. (...)
БИОНИКА – временное придание неживому телу свойства живого организма, симуляция.
(...)
БЛОКИРАТОР - способность блокировать чужие способности на расстоянии пары метров. Эту способность невозможно контролировать. На магов с такой способностью невозможно повлиять ментально. (...)
БРАДИКАРДИЯ – способность менять сердечный ритм оппонента телепатически. Способность вызывать сердечные приступы и скачки давления. На развитом уровне – способность вызвать «взрыв» сердца. (...)
ВЗЛОМЩИК – способность взламывать замки немагического происхождения одним прикосновением к замку. Возможен взлом магической защиты при активном развитии дара. (...)
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ - способность долго находится без кислорода в любых средах, где нет кислорода. Длительность действия способности зависит от опытности мага. (...)
ВТОРОЙ ШАНС - способность, позволяющая небольшие скачки во времени. Ровно на одно действие совершенное магом. Если его действия приводят к смертельному исходу, то в последний момент он будто садится на поезд, который везет его назад, к моменту, когда ошибка еще не совершена. И он может поменять свое решение. (...)
ДЕТОКСИКАТОР - способность лечить болезни посредством физического контакта. Также позволяет вывести из организма вредные вещества. (...)
ДУБЛИКАТОР – способность, позволяющая создавать материальные копии неодушевленных объектов при физическом контакте. (...)
ДУБЛИКАЦИЯ – создание собственных материальных двойников. Количество двойников зависит от мастерства мага. Дубликаты обладают таким же характером, что и оригинал, но способны совершать различные действия. Дубликаты исчезают при отдалении оригинала от них на расстояние больше десяти метров или же когда их владелец решает, что они ему больше не нужны. (...)
ЗАИМСТВОВАНИЕ ДАРА - способность, позволяющая на время получить такой же дар, как у мага с которым контактирует владелец данной способности. (...)
ЗВЕРИНЫЙ ОБЛИК – способность при которой маг имеет возможность частично изменить свою внешность на животную. Отрастить хвост, рога, когти или крылья. Трансформируясь, маг может менять только одну определенную деталь внешности. Данная деталь неизменна. (...)
Изменение материальности - способность изменять собственную материальность или материальность объектов при физическом контакте. Позволяет проходить сквозь материальные преграды, если на них нет магической защиты. (...)
ИЗМЕНЕНИЕ МЕТАБОЛИЗМА – способность ускорять или замедлять собственный метаболизм или другого человека при прикосновении. ( Alexandre Landry)
КИНЕТИК - способность преобразовывать заложенную в любом предмете потенциальную энергию в кинетическую, в результате чего этот предмет обретает способность взрываться, может "разрядить" уже заряженное, а также зарядить часть предмета (например, сбить замок, не повредив дверь). (...)
КУКЛОВОД - способность временно оживлять самодельных существ. (...)
ЛАКРИМОЗА - способность, при которой слезы мага становятся черными. Во время этого все вокруг засыпают, задыхаются, падают в обморок или умирают, в зависимости от желания обладателя силы. Сила дара зависит от опыта обладателя. (Rose Jones)
ЛИКВИФИКАЦИЯ – способность превращать свое тело, частично или же полностью, в жидкость. (...)
МЕТАМОРФИЗМ – способность изменять собственный облик силой мысли и желания. Возможность частичного изменения облика. (Sariel Asher)МИМИКРИЯ ФЕНИКСА - включает в себя свойства магической птицы феникс: пирокинез, защита от огня, плач всеисцеляющими слезами, полет, возрождение из пепла в случае смерти, возможность поднимать вес во много раз превышающий собственный. (Nathan Asher)
НЕВИДИМКА - способность становиться невидимым для окружающих и передавать эту способность при физическом контакте. На начальном этапе возможны казусы с частичным исчезновением. (...)
НОЧНОЕ ЗРЕНИЕ – способность, позволяющая видеть ночью как днем. (...)
ПАНЦИРЬ - способность мага адаптироваться к внешнему физическому воздействию посредством изменения структуры кожного покрова. Сделать кожу каменной, металлической или алмазной. (...)
ПАРФЮМЕР - способность обостренно ощущать запахи и разделять их на составляющие. (...)
ПОРТАЛ - способность, позволяющая открывать и держать портал. Действует, если владелец дара точно знает куда строит портал и находится в непосредственной близости от построенного им портала. Можно открыть только один портал. (...)
ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВЕЩЕСТВО – тело пользователя может принимать состав любого сухого вещества. (...)
РЕГЕНЕРАЦИЯ - способность самоисцеляться в течении какого-то времени. Чем серьезнее травма, тем больше времени потребуется на исцеление. (...)РЕГЕНЕРАЦИЯ РАСОВАЯ (ТАЙМЛОРД) - при смерти из тела таймлорда вырывается его энергия в виде золотого сияния и все его поврежденные клетки, тело и внешность полностью обновляются и меняются. Из-за того, что Мистресс является "паразитом" Доктора, то она может и сменить пол. Этот процесс не контролируется, так же как тело и внешность таймлорда получаются рандомно не зависимо от него. Активируется эта способность, когда повелитель времени получает серьезное, смертельное повреждение. В последнем случае обычно, но не обязательно, происходит изменение физической внешности, а также в разной степени изменение личности, но некоторые Повелители Времени способны контролировать этот процесс — одни учатся путём долгих тренировок, другим способность даётся при появлении на свет — так что внешность может не меняться совсем, меняться незначительно относительно прошлой или соответствовать осознанно выбранному облику, как собственному предыдущему, так и чужому. Черты характера также могут не претерпеть особых изменений. (Melissa Evans)
РЕНГЕНОВСКИЙ ВЗГЛЯД - способность видеть содержимое материальных предметов. (...)
СВИДЕТЕЛЬ - способность всегда приходить некстати. Такие люди невовремя обращаются к другим, невовремя входят в помещения и часто становятся объектом случайного внимания. (...)СИЛА СЛОВА - способность исполнения любого желания методом произношения вслух. Как скажет - так и будет. (...)
СИЛАЧ – способность, делающая владельца сверхсильным. Главное в такой ситуации хорошо контролировать свои силы. (...)
СИЛОВОЙ ЩИТ - способность силой мысли создать силовой щит. Размер щита и его устойчивость зависит от опыта и здоровья мага. (...)
СЛУХАЧ – способность, позволяющая услышать даже самые тихие звуки. Стоит быть весьма осторожным, так как любой громкий звук в такой момент может оглушить. (...)
СОЗДАНИЕ ВАКУУМА - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек. (...)
СОНАР – способность, позволяющая с помощью мозга генерировать волны, распространяемые вокруг мага, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, даже если зрение не позволяет это сделать. (...)
СПРИНТЕР – способность к быстрому перемещению в пространстве. При использовании этой способности магу кажется, что все двигаются ну очень медленно. (...)СУГГЕСТИЯ - способность контролировать чужое сознание. Применительно к человеку представляет собой осуществляемое мысленным усилием внушение объекту каких-либо команд, управляющих поведением объекта, а также мыслей, эмоций и псевдосенсорных (галлюцинационных) восприятий. При сильно развитом даре это воздействие может быть реализовано в отношении нескольких объектов одновременно. (Sariel Asher)
ТАЙМ-АУТ - способность остановить время в зоне видимости мага. При этом во всем остальном мире время продолжает движение. Сроки, на которые маг может остановить время зависит от его опыта. На начальном этапе время держится не более пятнадцати секунд. (...)
ТЕЛЕПОРТ – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув. (...)
ТЕПЛОВИЗОР - способность, позволяющая перенастроить свое зрение так, чтобы различать объекты по их температуре. Позволяет увидеть невидимые объекты, если они имеют температуру отличную от окружающей среды. (...)
ТРАНСМУТАЦИЯ - изменение структуры материального неодушевленного объекта посредством изменения его структуры. (...)
ХАМЕЛЕОН – способность сливаться с поверхностью и становится невидным обычному зрению. Не отменяет материальности мага. (...)
ХОЖДЕНИЕ ПО ПОВЕРХНОСТЯМ – способность дающая возможность ходить по любым материальным поверхностям, в том числе и незаметным для человеческого глаза. Например, стенам или поверхности воды. (...)
ЦЕЛИТЕЛЬ - способность исцелять физические раны путем физического контакта с раненым. (...)
ШИПЫ – материализация костяных или материальных шипов на теле. (...)
Шаблон для внесения занятой способности
| Шаблон для внесения способности нужного персонажа
|